Warning: Creating default object from empty value in /home/users/y/yaroprint/domains/yaroprint.ru/components/com_sh404sef/shInit.php on line 57
Коды ошибок Xerox WorkCentre 3119 | Обслуживание оргтехники полезная информация
Бюджетным организациям

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/y/yaroprint/domains/yaroprint.ru/modules/mod_random_image/helper.php on line 85
Отзывы наших клиентов

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/y/yaroprint/domains/yaroprint.ru/modules/mod_random_image/helper.php on line 85
Наши добрые дела

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/y/yaroprint/domains/yaroprint.ru/modules/mod_random_image/helper.php on line 85
Онлайн консультант
Авторизация



Заправка картриджей
Ремонт оргтехники
Поставка
Прайсы
Статистика

Коды ошибок Xerox WorkCentre 3119

Открыта дверца. Причина - Передняя или задняя крышка закрыта неплотно. Действие - Плотно закройте крышку.

Недопустимый картридж. Причина - Используется несертифицированный картридж. Действие - Используйте только картриджи, сертифицированные корпорацией Xerox.

 

Нет картриджа. Причина - Используется несертифицированный картридж. Установленный картридж не предназначен для данного устройства. Действие - Используйте только картриджи, сертифицированные корпорацией Xerox. Установите оригинальный картридж, предназначенный для данного устройства.

[Замятие 1] или [Нет картриджа]. Причина - Не установлен картридж с тонером. Действие - Установите картридж. См. стр. 2.2 Руководства пользователя.

[Нет бумаги]. Добавьте бумагу. Причина - Во входном лотке закончилась бумага. Действие - Вставьте бумагу во входной лоток. См. стр. 2.3 Руководства пользователя.

[Замятие 0] Отк./зак. дверцу. Причина - В подающей части входного лотка застряла бумага. Действие - Удалите застрявшую бумагу. См. стр. 9.1 Руководства пользователя.

[Замятие 1] Отк./зак. дверцу. Причина - В отсеке термофиксатора или в устройстве ручной подачи застряла бумага. Действие - Удалите застрявшую бумагу. См. стр. 9.2 Руководства пользователя.

[Замятие 2] Проверьте внутри. Причина - Замятие бумаги в выходном лотке. Действие - Удалите застрявшую бумагу. См. стр. 9.2 Руководства пользователя.

Нет тонера. Причина - В картридже закончился тонер. Действие - Замените картридж на новый. См. стр. 8.4 Руководства пользователя. Или заправьте картридж с обязательной заменой чипа.

[Нет тонера] [Замените карт.]. Причина - В картридже закончился тонер. Устройство прервало операцию печати. Действие - Замените картридж на новый. См. стр. 8.4 Руководства пользователя. Или заправьте картридж с обязательной заменой чипа.

Мало тонера. Причина - Тонер почти закончился. Действие - Выньте картридж и аккуратно встряхните его. Это позволит на время возобновить печать.

Низкая темпер.. Причина - Неполадки в работе термофиксатора. Действие - Отключите и вновь подключите шнур питания. Если устранить ошибку не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

[Ошибка LSU]. Причина - В блоке лазерного сканирования возникла ошибка. Действие - Отключите и вновь подключите шнур питания. Если устранить ошибку не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Нагрев отсутств. Причина - Неполадки в работе термофиксатора. Действие - Отключите и вновь подключите шнур питания. Если устранить ошибку не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

[Перегрев]. Причина - Неполадки в работе термофиксатора. Действие - Отключите и вновь подключите шнур питания. Если устранить ошибку не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой питания. Причина - Произошел сбой питания и сброс памяти устройства. Задание, которое выполнялось до сбоя питания, должно быть полностью выполнено повторно.

Ошибка сканера. Причина - Неполадки в работе блока сканирования. Действие - Отключите и вновь подключите шнур питания. Если устранить ошибку не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка Hsync. Причина - В блоке лазерного сканирования возникла ошибка. Действие - Отключите и вновь подключите шнур питания. Если устранить ошибку не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

 
Поиск
Слайд шоу
Опрос
Какой принтер Вы выбираете
 
Погода в Екатеринбурге
°F | °C
invalid location provided
Популярные новости

Колба с порошком

Работал как-то в одной крупной телекоммуникационной компании. В целях пожарной безопасности, во мно... Read more
13.10.2010 00:41

Пятно от кофе

xxx: Наш офис охраняет ЧОП. Я вечером уходил домой, ноут не выключил, а он когда засыпает, то не бло... Read more
13.10.2010 00:44
Мы запустили сайт

Мы запустили сайт

Дорогие посетители, руководство ЯрОПринт рады вам сообщить о запуске нашего сайта, здесь вы можете н... Read more
13.10.2010 10:23
О компании

О компании

«ЯрОПринт» - молодая, но как показывает практика, очень перспективная компания, работающая в сфере о... Read more
13.10.2010 10:45
Почему выброшенный картридж загрязняет окружающую среду?

Почему выброшенный картридж загрязняет окружающую среду?

Некоторые факты: Период полного разложения картриджа в земле составляет до 1000 лет. Для того, ч... Read more
13.10.2010 10:49

Про принтер

Две блондинки обсуждают рабочие моменты: - У меня в пятницу - полная засада. Принтер перестал печат... Read more
13.10.2010 11:03
Бюджетным организациям

Бюджетным организациям

Ценовая политика нашей компании отличается особой гибкостью, но для бюджетных организаций она станов... Read more
15.10.2010 10:51
Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов

На этой странице мы публикуем отзывы наших клиентов (c их разрешения, разумеется). Если Вы также... Read more
15.10.2010 11:58
Наши добрые дела

Наши добрые дела

Наша компания принимает активное участие в патриотическом воспитании молодёжи. Мы всячески стараемся... Read more
15.10.2010 12:49